13.09.2018
04.12.2017
Технологическая карта занятия с элементами тренинга. «Объединимся ради детей!
Объединимся против СПИДа!»
Тема: «СПИД- болезнь века» Класс: 10 – 11 Педагог-психолог:
Якубова Марина Хайруллаевна
Цель занятия: способствовать формированию трехкомпонентной социальной установки учащихся по отношению к ВИЧ/СПИДу: когнитивный компонент – четкие объективные знания о ВИЧ/СПИДе; аффективный компонент – гуманное отношение к ЛЖВС; поведенческий компонент – навыки ответственного поведения на основе знаний о ВИЧ/СПИДе (воздержание, отказ от пагубных привычек, приверженность здоровому образу жизни). Задачи: 1. мотивировать учащихся на обсуждение ВИЧ/СПИДа, актуализировать знания учащихся старших классов о ВИЧ/СПИДе; 2. предоставить учащимся возможность выразить свои чувства по отношению к ВИЧ/СПИДу; 3. способствовать формированию ответственного поведения учащихся в условиях эпидемии; 4. формировать жизненные навыки, такие как: - выражение чувств; - умение говорить и слушать; - работа в группе. Этапы занятия: 1. Приветствие. Упражнение «Знакомство». 2. Упражнение «Пять секунд» 3. Упражнение «Ассоциации». 4. Упражнение «Информация о распространении ВИЧ\СПИД» 5. Упражнение «Портрет человека с ВИЧ». 6. Упражнение «Живая диаграмма». 7. Обсуждение следующих вопросов с использованием мультимедийного оборудования: а) что такое ВИЧ и СПИД (медико-биологические аспекты ВИЧ и развития заболевания); б) масштабы эпидемии в мире, России; в) пути передачи и меры профилактики; г) толерантность по отношению к людям, живущим с ВИЧ/СПИД; 8. Просмотр и обсуждение фильма «Живые цветы»: а) Что вы чувствуете сейчас? б) Изменилось ли ваше отношение к ЛЖВС?
Просмотров всего: , сегодня: